| Название | ISUZU CYZ52 | |||
| Модель шасси (коммерческое название) | GIGA 6x4 SHORT | GIGA 6x4 NORMAL | GIGA 6x4 LONG | GIGA 6x4 EXTRALONG |
| Модель шасси (сертификационное название) | CYZ52M | CYZ52P | CYZ52Q | CYZ52T |
| Массогабаритные характеристики | ||||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 8 140 х 2 520 х 3 540 | 8 315 х 2 520 х 3 540 | 9 775 х 2 520 х 2 995 | 11 250 х 2 520 х 3 010 |
| Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 | 4 180 + 1 370 | 4 565 + 1 370 | 5 295 + 1 370 |
| Минимальный дорожный просвет | 264 | |||
| Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 | |||
| Полная масса автомобиля, кг | 33 000 | |||
| Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | |||
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 8 990…9 075 | 9 080…9 170 | 9 380…9 470 | 9580…9 665 |
| Грузоподъёмность, кг | 23 925…24 010 | 23 830…23 920 | 23 530…23 620 | 23 335…23 420 |
| Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||
| Силовой агрегат | ||||
| Модель, тип | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
| Экологический класс | Евро - 5 | |||
| Количество цилиндров, расположение | 6 / рядное | |||
| Объём двигателя, см3 | 15 681 | |||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 294 / 400 при 1 800 | |||
| Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 1 863 при 1 300 | |||
| Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
| Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
| Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) | |||
| Основные характеристики шасси | ||||
| Тормозная система | Пневматическая с ABS | |||
| Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | |||
| Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 26 000 | |||
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
| Размер лонжерона рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу | |||
| Размерность шин | 315/80R22.5 | |||
| Емкость топливного бака, л | 400 | |||
| Стартер | 24В-7,0 кВт | |||
| Генератор | 24В-60А | |||
| Скачать чертежи | ||||
| Скачать чертежи | ||||
| Комбинированная дорожная машина на шасси (CYZ52M) | |
| Модель шасси(коммерческая) | GIGA 6x4 |
| Модель шасси (сертификационная) | CYZ52M |
| Массогабаритные характеристики | |
| Длина х Ширина х Высота, мм (без навесного оборудования) | 8 120 х 2 550 х 3 400 |
| Колесная формула | 6 х 4 |
| Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 |
| Полная масса автомобиля, кг | 33 000 |
| Снаряженная масса автомобиля, кг (с навесным оборудованием) | 17 765 |
| Грузоподъемность автомобиля, кг (с навесным оборудованием) | 15 235 |
| Силовой агрегат | |
| Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
| Тип двигателя | Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5). |
| Экологический класс | Евро-5 |
| Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
| Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
| Сцепление | Сухое, однодисковое |
| Модель коробки передач | ISUZU MJT7S |
| Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая |
| Передаточное число главной передачи | 5,125 |
| Коробка отбора мощности | КОМ с приводом от двигателя автомобиля. Обеспечивает длительный режим вращения барабана АБС при средних рабочих оборотах двигателя автомобиля. При работающей КОМ обеспечена возможность переключения передач коробки перемены передач (КПП) в движении. |
| Основные характеристики шасси | |
| Тормозная система | Пневматическая с ABS |
| Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
| Передняя ось | Жесткая балка двутаврового сечения |
| Задняя тележка | Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей |
| Передняя / задняя подвеска | Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная |
| Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
| Шины | 315/80R22,5 |
| Топливный бак, л | 400 |
| Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом |
| Характеристики самосвальной надстройки | |
| Описание надстройки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения |
| Внутренний объем кузова, м3 | 16 |
| Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С |
| Толщина стали, днище / панели бортов, мм | 8 / 5 |
| Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: | 5 000 x 2 270 х 1 450 |
| Максимальный угол подъема самосвального кузова, ° | 50 |
| Марка гидроцилиндра | HYVA |
| Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
| Управление подъемом-опусканием кузова | Электропневматическое из кабины. |
| Время подъема самосвальной платформы, сек. | 20…25 |
| Стандартная комплектация | Полог, для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова, передней стенки до середины и задних стоек, механические запоры заднего борта (автоматические), стационарная лестница для быстрого доступа в кузов, стабилизатор кузова, страховочный упор, фиксатор кузова для транспортного положения, противооткатные упоры с держателями - 2шт., металлические крылья, стальная боковая защита. |
| Характеристики навесного оборудования | |
| Быстросъемное Плужное оборудование с поворотным овалом с функцией защиты при наезде на препятствие «SDM». | |
| Масса, кг | 665 |
| Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С |
| Ширина обрабатываемой полосы, м | 3,35 |
| Высота, мм | 914 |
| Изменяется рабочий угол атаки ножа относительно дорожного полотна, градусы. | Регулируемый: 85, 80, 70 град.![]() (ДЛЯ РАБОТЫ РЕЗИНОВЫМ ЛЕМЕХОМ И МЕТАЛИЧЕСКИМ НОЖОМ) |
| Способ изменения рабочего угла атаки | До 40 |
| Количество ножей в отвале, шт. | 2 |
| Тип ножей в комплекте | 1.Износостойкий резиновый лемех 2. Твердосплавная сталь |
| Время съемки-установки, мин | 5 |
| 4 Способа защиты отвала и автомобиля при наезде на препятствие: | |
| 1. Защита при наезде на препятствия | Подпружиненная подвеска с двумя главными нажимными пружинами |
| 2. Дополнительная защита от наезда на бордюр | Боковая защита ножа отвала съемными Г-образными металлическими пластинами толщиной 10мм |
| 3. Защита гидравлики от бокового удара | ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном |
| 4. Защитный дефлектор | ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном |
| Обеспечение видимости габаритов отвала | Световозвращающие маркеры. |
| Боковой отвал | |
| Масса: | 700 кг. |
| Материал ножа: | сталь 65Г. |
| Длина отвала: | 2 745 мм. |
| Высота отвала (крыла) с ножом | 1 150 мм. |
| Ширина обрабатываемой полосы | не более 1 850 мм. |
| Угол установки плуга к продольной оси машины вправо: | 5 – 43 градусов. |
| Бесступенчатое регулирование угла установки отвала из кабины водителя. | имеется |
| Рабочая скорость: | 50 - 60 км/ч. |
| Использование бокового отвала совместно с передним скоростным отвалом позволяет увеличить общую ширину обрабатываемой полосы при снегоочистке | до 4.5 м |
| Управление боковым отвалом: подъем и выдвижение | раздельное |
| Быстросъемный распределитель твердых противогололедных реагентов | |
| Подробнее смотрите в спецификации | |