Непреодолимое препятствие? Никаких проблем. Непреодолимое ограничение? Никаких проблем.
Новая модельная линейка Trakker от компании Iveco имеет улучшенный, более функциональный дизайн, благодаря чему достигается оптимизированная производительность и надежность.
Новый Trakker разработан для выполнения различных миссий в любых погодных условиях и на любом покрытии – от дорог без твердого поверхности до экстремального внедорожья – и все это при высоком уровне безопасности, комфорта и производительности.
Все силовые агрегаты не только соответствуют экологическому стандарту Евро-5 , но и в качестве опции могут быть адаптированы для выполнения необязательных экологический требований EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).
Двигатели нового Trakker предлагаются в вариантах с рабочим объемом 8 и 13 литров и мощностью от 360 до 500 л.с. Экономичные, легкие и крайне мощные силовые агрегаты при небольшом рабочем объеме обеспечивают автомобилям высокую грузоподъемность.
Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах и доступен в широком рабочем диапазоне.
Все двигатели Cursor (за исключением 410-сильной версии) оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, полностью интегрированным с основной и вспомогательной (интардер) тормозными системами, благодаря чему достигается максимальная безопасность в сочетании с низкими эксплуатационными затратами.
Двигатели Cursor, оснащенные системой турбонаддува с изменяемой геометрией, обеспечивают отличные ходовые качества и самые высокие в классе характеристики крутящего момента и мощности. Кроме того, они предлагают целенаправленные решения для снижения расхода топлива и времени простоя автомобиля.
Помимо соответствия экологическим стандартам технология SCR (селективная каталитическая нейтрализация с применением добавки AdBlue), используемая Iveco на всех средних и тяжелых автомобилях, также вносит значительный вклад в снижение эксплуатационных затрат (за счет уменьшенного на 5% расхода топлива).
Гама двигателей Cursor имеет малую массу и не требует частого обслуживания (межсервисный интервал может составлять вплоть до 150 000 км), а также отличается повышенной надежностью. В отличие от EGR система SCR не использует рециркуляцию ОГ в камере сгорания.
Конструкция, разработанная для экстремальных условий. Одной из самых сильных сторон всех автомобилей Iveco всегда была надежная и прочная рама, а на новом Trakker эти достоинства видны еще более отчетливо.
Рама состоит из U-образных балок, сделанных из специальной стали, и доступна в 2 вариантах с разной толщиной (7,7 мм для автомобилей, при эксплуатации которых важную роль играет собственная масса, и 10 мм для наиболее сложных задач). Для нового Trakker предлагаются различные типы подвесок, в том числе механические подвески с параболическими и полуэллиптическими листовыми рессорами. Для повышенного комфорта и оптимальной курсовой устойчивости автомобили также могут быть оснащены пневмоподвеской с 4 пневмоэлементами и системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска).
Новый Trakker оснащается 16-скоростной механической коробкой передач производства компании ZF.
Она оптимально адаптирована в соответствии с предназначением автомобиля и отличается высокой надежностью, низкими затратами на обслуживание, а также увеличенной эффективностью и производительностью. А благодаря схеме переключения Double-H управлять ей крайне удобно.
16-скоростная механическая коробка передач оснащена сервоприводами переключения для более комфортной, быстрой и точной смены передач. Пневматические сервоприводы на 50% снижают усилие, требуемое для переключения передач, а ход рычага переключения при этом уменьшен на 40.
Eurotronic = высокий комфорт и надежность
Наряду с обычными механическими коробками передач новый Trakker также оборудуется роботизированной трансмиссией EuroTronic с рычагом переключения на рулевом колесе.
Данный тип трансмиссии обладает рядом преимуществ, включая сниженную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, уменьшенные габариты и сниженное число пневматических и электрический соединений.
Благодаря отсутствию синхронизаторов передачи переключаются быстрее и безопаснее: система предотвращает включение неправильной передачи.
Коробка передач EuroTronic может работать в полностью автоматическом или полуавтоматическом режиме. Автоматическое переключение передач рассчитывается на основании загрузки автомобиля, дорожных условий и стиля вождения, что приводит к оптимальному ускорению, расходу топлива и комфорту.
Для эксплуатации в тяжелых условиях, например на бездорожье, водитель с помощью кнопки на передней панели может активировать внедорожный режим для повышенного крутящего момента и мощности при трогании с места.