Iveco New Stralis

New Stralis HI-WAY

Новый Stralis предлагается:

 

  • в 2 версиях (тягач и шасси) с полной массой автомобиля от 18 до 32 тонн и полной массой автомобиля с прицепом до 44
  • с 3 двигателями в 8 мощностных вариантах вплоть до 560 л.с.
  • 3 кабины: HI-STREET – короткая с низкой крышей для дневных поездок, HI-ROAD - длинная с высокой или низкой крышей для рейсов средней дальности, HI-WAY - длинная и широкая с высокой или низкой крышей для рейсов на дальние расстояния
  • 2, 3 или 4 оси в различных конфигурациях и с возможностью выбора фиксированных, поднимаемых и управляемых осей в зависимости от требований.

 

Для Stralis доступен широкий ассортимент заводских конфигураций, который соответствует требованиям любого типа перевозок.

Надежность

Надежные и эффективные коробки передач

Для нового STRALIS предлагаются три типа коробок передач:

- 9-и 16-скоростная МКПП
- Роботизированная коробка передач EUROTRONIC с управлением на рулевой колонке
- 6-ступенчатая АКПП.

Все коробки передач отличаются высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание. Передаточные отношения подверглись оптимизации для увеличения производительности и эффективности автомобиля.

Производительность

Увеличенный рабочий объем и крутящий момент при неизменном расходе топлива

Линейка двигателей Евро-6 для нового STRALIS имеет увеличенный рабочий объем и крутящий момент при неизменном расходе топлива - отчасти благодаря уникальной системе IVECO HI-SCR, запатентованной разработке компании FPT INDUSTRIAL, которая является самым современным решением подобного рода для двигателей, работающих в сложных условиях.

Благодаря высокой эффективности системы каталитической нейтрализации IVECO HI-SCR новый STRALIS - единственный тяжелый грузовик на рынке, соответствующий требованиям Евро-6 без использования системы EGR.

Новые двигатели также оснащены новой электронноуправляемой системой турабонаддува с изменяемой геометрией (EVGT).

Система IVECO HI-SCR (адаптированная IVECO) - это в настоящий момент единственная технология, обеспечивающая двигателям Евро-6 расход топлива на уровне силовых агрегатов Евро-5 (использование системы EGR в среднем увеличивает расход топлива на 3%).
По сравнению с решениями конкурентов двигатели Cursor с системой IVECO HI-SCR обладают рядом преимуществ:

  • более компактная конструкция и сниженная масса (использование всего одной системы обработки NOx и отсутствие EGR позволяют достигнуть увеличенной производительности на двигателях, обладающих по сравнению с конкурентами меньшим рабочим объемом, благодаря чему размеры системы охлаждения остались неизменными,
  • повышенная эффективность и сниженный расход топлива благодаря оптимизированному сгоранию топлива без использования EGR и пассивной регенерации сажевого фильтра (нет необходимости в дополнительном впрыске топлива для сжигания мелких частиц, что снижает расход топлива и термическую нагрузку на систему дополнительной очистки ОГ),
  • только пассивная регенерация сажевого фильтра благодаря снижению количества мелких частиц в двигателе, что обеспечивает преимущества в плане межсервисных интервалов,
  • самые высокие в классе показатели удельной мощности и крутящего момента благодаря повышенной термодинамической эффективности силовых установок в сочетании с технологией Common Rail и новой электронно управляемой системой турбонаддува с изменяемой геометрией.
Благодарим Вас за проявленный интерес к ГК "Триал"
Если требуемая техника отсутствует на сайте, отправьте пожалуйста, подробный запрос нам на электронную почту и с вами обязательно свяжутся наши специалисты для уточнения деталей заказа. Обязуемся подготовить для Вас персональное предложение, учитывающее все индивидуальные особенности Вашего бизнеса!