iveco 682

​Iveco 682 представляет собой оптимальное решение между экономической эффективностью, прочностью и высокими технологиями.

Его прародителем является Fiat 682, первый по-настоящему универсальный грузовик, производимый с 1952 по 1988 годы.

Fiat 682, названный в народе "королем" за свои неординарные возможности выполнять самые экстремальные работы в самых невероятных условиях, в том числе по бездорожью, заслужил репутацию прочного и надежного грузовика. В Африке до сих пор еще можно встретить автомобили с более чем 10 миллионами километров пробега.

Двигатель

Модель 682 оснащена двигателем IVECO FIAT POWERTRAIN CURSOR 9, который задает новые стандарты в надежности и производительности.

Данный двигатель объёмом 8.7 литра с шестью цилиндрами, расположенными в ряд представлен в двух вариантах мощности: - 350 л. с. - 390 л. с.

Двигатели оснащены топливной системой common rail последнего поколения, которая позволяет достигать максимального крутящего момента в широком рабочем диапазоне, начиная уже с самых низких оборотов (1200 об/мин), обеспечивая оптимальную эластичность и лучшие ходовые характеристики в любых условиях.

Кроме того, малая масса двигателя позволила снизить снаряжённую массу самого автомобиля.
В то же время, данный двигатель соответствует самым высоким стандартам по экономии топлива и снижению расходов на обслуживание, в силу более продолжительных периодов между заменой масла в двигателе.
Двигатель CURSOR 9 оборудован инновационной системой SCR (каталитическая нейтрализация отработанных газов), которая значительно снижает уровень вредных

Надежность

ШАССИ
Рама модели 682 изготовлена из высокопрочной стали и представлена в двух версиях:
Усиленная: цельная рама с высокой производительностью и параболическая подвеска на передней и задней оси, для эксплуатации в условиях, в которых важную роль играет небольшая масса снаряженного автомобиля;
Особо усиленная: двойное шасси (8+5 мм на седельных тягачах и 8+8 мм на внедорожных шасси) в сочетании с полуэллиптической подвеской для наиболее тяжелых условий эксплуатации.
Рама – абсолютно плоская и обеспечивает максимальную простоту работ по кузовостроению.
В целях повышения гибкости, по запросу, модель 682 может быть доукомплектована с завода бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной.

ЗАДНИЕ ОСИ
Модель 682 представлена в двух исполнениях с двумя разными типами заднего моста:
Колесный редуктор - на всех версиях;
Одноступенчатый редуктор - на грузовых автомобилях без прицепа и седельных тягачах.
Благодаря широкому выбору модификаций заднего моста, модель 682 отвечает запросам на автомобили с хорошим сцеплением с дорогой, высокой максимальной скоростью, грузоподъемностью и низким потреблением топлива.

ПОДВЕСКА
Система подвески на модели 682 обеспечивает высокую прочность и надежность. Она представлена в двух разных версиях:
Параболические рессоры для повышенного комфорта и меньшей массы автомобиля, специально разработаны для магистрального транспорта;
Полуэллиптические рессоры для большегрузного и внедорожного транспорта, обладают исключительной прочностью и устойчивостью к нагрузкам.

Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска
Наши предложения
По указанным параметрам ничего не найдено
Благодарим Вас за проявленный интерес к ГК "Триал"
Если требуемая техника отсутствует на сайте, отправьте пожалуйста, подробный запрос нам на электронную почту и с вами обязательно свяжутся наши специалисты для уточнения деталей заказа. Обязуемся подготовить для Вас персональное предложение, учитывающее все индивидуальные особенности Вашего бизнеса!