Официальный дилер компании ISUZU в России представляет бортовую платформу с крано-манипуляторной установкой (КМУ) на базе полноприводного шасси ISUZU ELF 7.5 (4х4). Это универсальный вид спецтехники. Бортовая платформа с КМУ от «Исузу» заменяет грузовик, кран и бригаду рабочих, что значительно упрощает и ускоряет рабочий процесс.
Крано-манипуляторные установки используются для проведения строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Бортовая платформа с КМУ производства UNIC URV-374 (4-секционная стрела) отличается высокой мобильностью, проходимостью и многофункциональностью.
Грузовой автомобиль «Исузу» с КМУ работает на разных площадках при любых климатических условиях. Высокая точность при перевозке груза достигается отточенной системой безопасности и манёвренностью.
Борта платформы высотой 400 мм изготовлены из алюминия, обработаны антикоррозийным слоем. В качестве настила применяется ламинированная фанера толщиной 18 мм с нескользящим покрытием. Укреплённое основание позволяет устанавливать специальное техническое приспособление. Рамная конструкция основания сварена с помощью ультразвуковой дефектоскопии швов.
Одной из важнейших характеристик КМУ, определяющей грузоподъемность на различных вылетах стрелы, соответственно, и пригодность для реализации конкретных задач, является грузовой момент (измеряется в тоннах на метр). У данного автомобиля он составляет 3,03т ? 2,6м.
Специалисты дилерского центра ISUZU в России помогут Вам с выбором автомобиля, необходимыми расчётами и оформлением покупки.
ISUZU NPS75 | ||
Модель шасси(коммерческая) | ELF 7.5 SHORT 4X4 | ELF 7.5 NORMAL 4X4 |
Модель шасси (сертификационная) | NPS75L-H | NPS75L-K |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 5 985 x 2115 x 2 440 | 6 635 x 2115 x 2 440 |
Колесная база, мм | 3 395 | 3 845 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 220 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 665 / 1 650 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 455 | 4 405 |
Снаряженная масса шасси, кг | 3 045 | 3 095 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 5,193 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5T | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ABS | |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 900 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 5 600 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |
Размерность шин | 8,5 R17,5 | |
Емкость топливного бака, л | 140 | |
Стартер | 24В-4,5 кВт | |
Генератор | 24В-90А |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | ? | ? |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | - | - |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | ? | ? |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | ? | ? |
Фильтр предварительной очистки топлива | ? | ? |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | ? | ? |
Аудиоподготовка + Антенна | ? | ? |
Зуммер заднего хода | ? | ? |
Дневные ходовые огни | ? | ? |
Противотуманные фары | ? | ? |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | ? | ? |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | ? | ? |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | ? | ? |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | ? | ? |
Тканевая обивка сидений | ? | ? |
Полная обшивка интерьера кабины | ? | ? |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | ? | ? |
Угол открывания дверей кабины 90 град | ? | ? |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | ? | ? |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - | - |
Кондиционер с ручным управлением | ? | ? |
Электрические стеклоподъемники | ? | ? |
Центральный замок | ? | ? |
Скачать чертежи | ||
Скачать чертежи |
4x4 Бортовой автомобиль | |
Модель шасси(коммерческая) | ELF 7.5 NORMAL |
Модель шасси (сертификационная) | NPR75L-K |
Завод-изготовитель автомобиля | АЗ «Чайка-Сервис», Россия, г. Нижний Новгород |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 7 150 х 2 3000 х 3 200 |
Колесная база, мм | 3 815 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 2800 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4 700 |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 5 193 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5T |
Тип коробки передач | "5-ступенчатая, механическая" |
Привод / ведущие колеса | 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая |
Основные характеристики шасси | |
Привод / ведущие колеса | 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая |
Передаточное число главной передачи | 4,555 |
Тормозная система | Гидравлическая c усилителем, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось/ Задний мост | С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей |
Передняя / задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
Размерность шин | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Стартер | 24В-4,5 кВт |
Генератор | 24В-90А |
Характеристики надстройки | |
Высота крюка над землей max, м | 11,4 |
Опускания крюка ниже уровня земли , м | 11,5 |
Максимальный рабочий радиус, м | 9,81 |
Скорость поворота, об/мин | 2,5 |
Скорость выдвижения стрелы, м/с | 6,59/14 |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: | 4 500 х 2 300 х 400 |
Марка, модель КМУ | UNIC URV-374 (4-секционная стрела) |
Грузовой момент, т*м | 3.03х2.6 |
Максимальный вылет стрелы, м | 3.41 - 5.65 - 7.82 - 10.00 |
Угол поворота корзины, Влево / Вправо, ? | 360? (безостановочно) |
Угол открытия боковых бортов, град | 170 |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Надрамник под КМУ | Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный. |
Крепление надрамника под КМУ к раме шасси | Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Основание бортовой платформы (надрамник) | Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для надрамника, полиуретановая и эпоксидная – для каркаса), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный, цвет окраски каркаса – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика) |
Крепление бортовой платформы к раме шасси | Кронштейны типа «Галка» в передней части надрамника, промежуточная часть «стремянки», крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Пол | "Ламинированная фанера 18 мм с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в отбортовке платформы(не уменьшают погрузочную ширину платформы), 5 штук с каждой стороны. " |
Борта платформы | Алюминиевые борта, откидывающиеся, высота 400 мм. По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту |