Самосвал ISUZU GIGA (6x4) – оборудован стальным кузовом коробчатого типа с опрокидывающим устройством, позволяет перевозить в кузове сыпучие грузы различного назначения. Самосвал отличается высокими показателями выносливости и надёжности.
Современный дизельный двигатель 6WG1-TCR компактного размера оснащен рядом передовых технологий. Благодаря усовершенствованной системе самосвал способен развить 400 л.с. максимальной мощности и одновременно минимизировать вредные выбросы и топливный расход. Двигатель рабочим объёмом 15,7 литров соответствует стандарту ЕВРО-5.
Практичный дизайн кабины самосвала в плане эргономики отвечает европейским стандартам. Японские мастера учли все требования для комфорта водителя и пассажиров. Широкие дверные проёмы, трёхступенчатая подножка лестничного типа и двери, открывающиеся под углом 90 градусов, облегчают посадку. Широкоугольные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, переднее и боковое «бордюрные» зеркала со стороны пассажира расширяют зону видимости, помогая предотвратить наезды и столкновения во время поворотов и встраивания в поток машин.
Кузов самосвала GIGA изготовлен из стальных пластин. Внутренний объем составляет 16м?, грузоподъемность – 19,3 т., управление механизмом подъема-опускания кузова – электропневматическое из кабины, время подъема самосвальной платформы - 20-25 сек.
Купить самосвал ISUZU GIGA (6x4) можно в базовой комплектации или с дополнительными опциями. Базовая комплектация авто включает:
Консультанты помогут выбрать и быстро оформить заявку на покупку подходящего автомобиля. Купить самосвал ISUZU GIGA в Москве или любом другом регионе России вы можете у официального дилера авто «Исузу» по привлекательной цене.
| Название | ISUZU CYZ52 | |||
| Модель шасси (коммерческое название) | GIGA 6x4 SHORT | GIGA 6x4 NORMAL | GIGA 6x4 LONG | GIGA 6x4 EXTRALONG |
| Модель шасси (сертификационное название) | CYZ52M | CYZ52P | CYZ52Q | CYZ52T |
| Массогабаритные характеристики | ||||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 8 140 х 2 520 х 3 540 | 8 315 х 2 520 х 3 540 | 9 775 х 2 520 х 2 995 | 11 250 х 2 520 х 3 010 |
| Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 | 4 180 + 1 370 | 4 565 + 1 370 | 5 295 + 1 370 |
| Минимальный дорожный просвет | 264 | |||
| Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 | |||
| Полная масса автомобиля, кг | 33 000 | |||
| Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | |||
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 8 990…9 075 | 9 080…9 170 | 9 380…9 470 | 9580…9 665 |
| Грузоподъёмность, кг | 23 925…24 010 | 23 830…23 920 | 23 530…23 620 | 23 335…23 420 |
| Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||
| Силовой агрегат | ||||
| Модель, тип | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
| Экологический класс | Евро - 5 | |||
| Количество цилиндров, расположение | 6 / рядное | |||
| Объём двигателя, см3 | 15 681 | |||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 294 / 400 при 1 800 | |||
| Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 1 863 при 1 300 | |||
| Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
| Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
| Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) | |||
| Основные характеристики шасси | ||||
| Тормозная система | Пневматическая с ABS | |||
| Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | |||
| Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 26 000 | |||
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
| Размер лонжерона рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу | |||
| Размерность шин | 315/80R22.5 | |||
| Емкость топливного бака, л | 400 | |||
| Стартер | 24В-7,0 кВт | |||
| Генератор | 24В-60А | |||
| Скачать чертежи | ||||
| Скачать чертежи | ||||
| Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA | |
| Модель шасси(коммерческая) | GIGA 6x4 SHORT |
| Модель шасси (сертификационная) | CYZ52M |
| Завод-изготовитель автомобиля | ООО «АВТОМАСТЕР», Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны. |
| Массогабаритные характеристики | |
| Длина х Ширина х Высота, мм | 8 120 х 2 550 х 3 400 |
| Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 264 |
| Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 |
| Полная масса автомобиля, кг | 33 000 |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 19 300 |
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 13 700 |
| Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
| Силовой агрегат | |
| Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
| Экологический класс | Евро-5 |
| Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
| Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
| Сцепление | Сухое, однодисковое |
| Модель коробки передач | ISUZU MJT7S |
| Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая |
| Основные характеристики шасси | |
| Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние |
| Передаточное число главной передачи | 5,125 |
| Тормозная система | Пневматическая с ABS |
| Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
| Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
| Передняя ось/ Задний мост | Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Передняя / задняя подвеска | С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная |
| Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
| Размерность шин | 315/80R22,5 |
| Емкость топливного бака, л | 400 |
| Стартер | 24В-7,0 кВт |
| Генератор | 24В-60А |
| Характеристики надстройки | |
| Внутренний объем кузова, м3 | 16 |
| Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С |
| Толщина стали, днище / панели бортов, мм | 8|5 |
| Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: | 5 000 x 2 270 х 1 450 |
| Максимальный угол подъема кузова, ° | 50 |
| Марка, модель гидроцилиндра | PENTA, HF 4370 129 4 |
| Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
| Управление подъемом-опусканием кузова | Электропневматическое из кабины. |
| Время подъема самосвальной платформы, сек. | 20…25 |
| Стандартная комплектация и возможные опции | |
| Обогрев днища кузова | ? |
| Запоры заднего борта | Автоматические |
| Стационарная лестница для быстрого доступа в кузов | ? |
| Стабилизатор кузова | ? |
| Страховочный упор | ? |
| Фиксатор кузова для транспортного положения | ? |
| Противооткатные упоры с держателями | 2 шт. |
| Металлические крылья | ? |
| Стальная боковая защита | ? |
| Скачать спецификацию | |
| Скачать спецификацию | |