Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA |
Модель шасси(коммерческая) |
GIGA 6x4 SHORT |
Модель шасси (сертификационная) |
CYZ52M |
Завод-изготовитель автомобиля |
ООО «АВТОМАСТЕР», Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны. |
Массогабаритные характеристики |
Длина х Ширина х Высота, мм |
8 120 х 2 550 х 3 400 |
Колесная база, мм |
3 855 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
264 |
Колея передних / задних колес, мм |
2 050 / 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг |
33 000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
19 300 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
13 700 |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат |
Модель двигателя |
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс |
Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное |
Тип ГРМ |
SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 |
15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
1 863 при 1 300 |
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач |
ISUZU MJT7S |
Тип коробки передач |
7-ступенчатая, механическая |
Основные характеристики шасси |
Привод / ведущие колеса |
6х4 / задние |
Передаточное число главной передачи |
5,125 |
Тормозная система |
Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
Рулевое управление |
«Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось/ Задний мост |
Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя / задняя подвеска |
С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рама |
Лестничного типа из высокопрочной стали |
Размерность шин |
315/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л |
400 |
Стартер |
24В-7,0 кВт |
Генератор |
24В-60А |
Характеристики надстройки |
Внутренний объем кузова, м3 |
16 |
Материал кузова, марка |
Сталь, 09Г2С |
Толщина стали, днище / панели бортов, мм |
8|5 |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: |
5 000 x 2 270 х 1 450 |
Максимальный угол подъема кузова, ° |
50 |
Марка, модель гидроцилиндра |
PENTA, HF 4370 129 4 |
Тип привода механизмов |
Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
Управление подъемом-опусканием кузова |
Электропневматическое из кабины. |
Время подъема самосвальной платформы, сек. |
20…25 |
Стандартная комплектация и возможные опции |
Обогрев днища кузова |
● |
Запоры заднего борта |
Автоматические |
Стационарная лестница для быстрого доступа в кузов |
● |
Стабилизатор кузова |
● |
Страховочный упор |
● |
Фиксатор кузова для транспортного положения |
● |
Противооткатные упоры с держателями |
2 шт. |
Металлические крылья |
● |
Стальная боковая защита |
● |
Скачать спецификацию |
Скачать спецификацию |
|