Автомобиль оборудован изотермическим фургоном бескаркасного типа(Сэндвич). Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения требующие специальных условий перевозки, предварительно охлажденных продуктов и других грузов с сохранением температурного режима в течении длительного времени . Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота или боковые двери(опция), которые имеют штанговый запоры и замки, как опция предусмотрена установка холодильного и морозильного оборудования.
| ISUZU FVR34 | ||||||
| Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18.0 NORMAL | FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP | FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 18.0 EXTRALONG | FORWARD 18.0 EXTRALONG AIR SUSP |
| Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
| Массогабаритные характеристики | ||||||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | |||
| Колесная база, мм | 4.650 | 5.550 | 6.050 | |||
| Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
| Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
| Полная масса автомобиля, кг | 18.000 | |||||
| Полная масса автопоезда, кг | 21.500 | |||||
| Снаряженная масса шасси, кг | 5.840 | 5.770 | 5.975 | 5.895 | 6.040 | 5.960 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 12.160 | 12.230 | 12.025 | 12.105 | 11.960 | 12.040 |
| Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн | |||||
| Силовой агрегат | ||||||
| Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
| Экологический класс | Евро-5 | |||||
| Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
| Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
| Рабочий объем двигателя, см3 | 7.790 | |||||
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | |||||
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | |||||
| Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
| Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
| Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | |||||
| Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
| Раздаточная коробка | Отсутствует | |||||
| Основные характеристики шасси | ||||||
| Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
| Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7.100 | |||||
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11.500 | |||||
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||||
| Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | |||||
| Размерность шин | 295/80R22.5 | |||||
| Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
| Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
| Генератор | 24В-90А | |||||
| Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
| Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
| Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + | |||||
| Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
| Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
| Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
| Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
| Зуммер заднего хода | + | |||||
| Дневные ходовые огни | + | |||||
| Противотуманные фары | + | |||||
| Складные рычаги стояночного тормоза и КП | - | |||||
| Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
| Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
| Тканевая обивка сидений | + | |||||
| Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
| Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
| Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
| Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
| Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | |||||
| УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" | Опция | |||||
| Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
| Электрические стеклоподъемники | + | |||||
| Центральный замок | + | |||||
| Скачать чертежи | ||||||
| Скачать чертежи | ||||||
| ISUZU FVR34 | ||||||
| Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18.0 NORMAL | FORWARD 18.0 AIR SUSP | FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 18.0 EXTRALONG | FORWARD 18.0 EXTRALONG AIR SUSP |
| Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
| Массогабаритные характеристики | ||||||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | |||
| Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 | 6 050 | |||
| Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
| Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
| Полная масса автомобиля, кг | 18.000 | |||||
| Полная масса автопоезда, кг | 21.500 | |||||
| Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 | 5 770 | 5 975 | 5 895 | 6 040 | 5 960 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 | 12 230 | 12 025 | 12 105 | 11 960 | 12 040 |
| Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. | |||||
| Силовой агрегат | ||||||
| Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
| Экологический класс | Евро-5 | |||||
| Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
| Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
| Рабочий объем двигателя, см3 | 7.790 | |||||
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | |||||
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | |||||
| Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
| Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
| Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | |||||
| Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
| Раздаточная коробка | Отсутствует | |||||
| Основные характеристики шасси | ||||||
| Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
| Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 | |||||
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11 500 | |||||
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||||
| Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | |||||
| Размерность шин | 295/80R22.5 | |||||
| Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
| Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
| Генератор | 24В-90А | |||||
| Характеристики надстройки | ||||||
| Габаритные размеры платформы* (ДхШхВ), мм | 6 400 х 2 500 х 2 400 | 6 400 х 2 500 х 2 400 | 7 400 х 2 500 х 2 400 | 7 400 х 2 500 х 2 400 | 8 200 х 2 500 х 2 400 | 8 200 х 2 500 х 2 400 |
| Внутренние размеры платформы* (ДхШхВ), мм | 6 300 х 2 440 х 2 050 | 6 300 х 2 440 х 2 050 | 7 300 х 2 440 х 2 050 | 7 300 х 2 440 х 2 050 | 8 100 х 2 440 х 2 050 | 8 100 х 2 440 х 2 050 |
| Кол-во паллет, 1200х800мм, шт: | 14 | 14 | 18 | 18 | 20 | 20 |
| Стандартная комплектация* | Фургон бескаркасного типа(Сэндвич-панели 50мм), внешняя облицовка - плакированный металл, пол - транспортировочная фанера, внешний уголок - оцинкованный толщиной 2 мм | |||||
| Дополнительные опции* | - Изменение любого из габаритных размеров фургона - Установка дополнительных дверей - Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм) - Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм) - Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой) - Импортная нержавеющая фурнитура - Обрамление алюминиевым уголком - Обрамление нержавеющим уголком - Портал задних ворот из нержавеющей стали - Такелажная рейка для крепления груза | |||||