Автомобиль оборудован изотермическим фургоном. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения требующие специальных условий перевозки, предварительно охлажденных продуктов и других грузов с сохранением температурного режима в течении длительного времени . Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота или боковые двери, которые имеют штанговый запоры и замки. По типам изотермические фургоны делятся на КАРКАСНЫЕ и БЕСКАРКАСНЫЕ(Сэндвич), как опция предусмотрена возможность установки холодильного и морозильного оборудования. Есть возможность использования прицепа массой до 3500кг.
| Название | ISUZU NPR75 | ||||||
| Модель шасси (коммерческое название) | ELF 7.5 SHORT | ELF 7.5 NORMAL | ELF 7.5 LONG | ELF 7.5 EXStrALONG | |||
| Модель шасси (сертификационное название) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M | |||
| Массогабаритные характеристики | |||||||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 x 2 115 x 2 265 | 6 690 x 2 115 x 2 265 | 7 410 x 2 115 x 2 265 | 7 870 x 2 115 x 2 265 | |||
| Колесная база, мм | 3 365 | 3 815 | 4 175 | 4 475 | |||
| Минимальный дорожный просвет | 210 | ||||||
| Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | ||||||
| Полная масса автомобиля, кг | 7 500 | ||||||
| Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | ||||||
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 720 | 2 760 | 2 775 | 2 785 | |||
| Грузоподъёмность, кг | 4 780 | 4 740 | 4 725 | 4 715 | |||
| Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места | ||||||
| Силовой агрегат | |||||||
| Модель, тип | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | ||||||
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||||||
| Экологический класс | Евро - 5 | ||||||
| Количество цилиндров, расположение | 4 / рядное | ||||||
| Объём двигателя, см3 | 5 193 | ||||||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | ||||||
| Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин | 419 при 1 600 – 2 600 | ||||||
| Сцепление | Сухое, однодисковое | ||||||
| Модель коробки передач | ISUZU MYY6S | ||||||
| Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | ||||||
| Основные характеристики шасси | |||||||
| Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | ||||||
| Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | ||||||
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | ||||||
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | ||||||
| Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6 000 | ||||||
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | ||||||
| Размер лонжерона рамы, мм | 216 х 75 (толщина 6 мм) | ||||||
| Размерность шин | 215/70R 17.5 | ||||||
| Емкость топливного бака, л | 127 | ||||||
| Стартер | 24В-4,5 кВт | ||||||
| Генератор | 24В-90А | ||||||
| Скачать чертежи | |||||||
| Скачать чертежи | |||||||
| Изотермический фургон | ||||
| Модель шасси(коммерческая) | ELF 7.5 SHORT | ELF 7.5 NORMAL | ELF 7.5 LONG | ELF 7.5 EXTRALONG |
| Модель шасси (сертификационная) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M |
| Массогабаритные характеристики | ||||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 х 2 115 х 2 265 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 |
| Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | |||
| Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | |||
| Полная масса автомобиля, кг | 7500 | |||
| Полная масса автопоезда, кг | 11000 | |||
| Снаряженная масса шасси, кг | 2720 | 2760 | 2775 | 2785 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 4780 | 4740 | 4725 | 4715 |
| Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн | |||
| Силовой агрегат | ||||
| Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | |||
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
| Экологический класс | Евро-5 | |||
| Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
| Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |||
| Рабочий объем двигателя, см3 | 5 193 | |||
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | |||
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 | |||
| Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
| Модель коробки передач | ISUZU MYY6S | |||
| Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | |||
| Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
| Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
| Основные характеристики шасси | ||||
| Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
| Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |||
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | |||
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6000 | |||
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
| Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
| Размерность шин | 215/75R17.5 | |||
| Емкость топливного бака, л | 140 | |||
| Стартер | 24В-4,5 кВт | |||
| Генератор | 24В-90А | |||
| Характеристики надстройки | ||||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 4 600 х 2 300 х 2 200 | 5 200 х 2 300 х 2 200 | 6 200 х 2 300 х 2 200 | 6 700 х 2 300 х 2 200 |
| Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ) , мм | 4 500 х 2 200 х 2 020 | 5 100 х 2 200 х 2 020 | 6 100 х 2 200 х 2 020 | 6 600 х 2 200 х 2 020 |
| Кол-во паллет 1200 х 800мм, шт: | 6 | 10 | 12 | 13 |
| Стандартная комплектация* | Фургон каркасного типа, внешняя облицовка - плакированный металл, пол - транспортировочная фанера, внешний уголок - оцинкованный толщиной 2 мм | Алюминий Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера. | ||
| Дополнительные опции* | - Изменение любого из габаритных размеров фургона - Установка дополнительных дверей - Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм) - Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм) - Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой) - Импортная нержавеющая фурнитура - Обрамление алюминиевым уголком - Обрамление нержавеющим уголком - Портал задних ворот из нержавеющей стали - Такелажная рейка для крепления груза | |||