В ГК «Триал» можно приобрести шасси от известного японского концерна – мощную и надежную базу для установки различных надстроек. Цена Mitsubishi Fuso зависит от модификации и стартует от 2 265 тысяч рублей. В каталоге представлены 4 варианта длины колесной базы от 3 410 до 4 470 мм.
Техника оснащена четырехтактным двигателем объемом 4,899 литра и мощностью 180 л. с. Мотор имеет высокие технические характеристики – соответствие экологическому стандарту Евро-4, наличие систем прямого впрыска топлива Common Rail, турбонаддува и пр. За счет этого машины отличаются производительностью, топливной экономичностью и долгим сроком эксплуатации.
Кабина Mitsubishi Fuso, рассчитанная на 3 посадочных места, имеет прочную цельностальную конструкцию. Благодаря эргономичности внутреннего пространства и удобному расположению органов управления обеспечивается максимальная эффективность работы и комфорт при вождении автомобиля.
| Модель | E | G | H | J | |
| Количество посадочных мест | 3 | ||||
| Габаритные размеры, мм. | |||||
| Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
| Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
| Ширина | 2135 | ||||
| Высота | 2235 | ||||
| Колея | передняя | 1665 | |||
| задняя | 1660 | ||||
| Дорожный просвет | 200 | ||||
| Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
| Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
| Ширина рамы | 840 | ||||
| Передний свес | 1145 | ||||
| Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
| Массы, кг. | |||||
| Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
| Полная масса | 4500...8500 | ||||
| Рабочие характеристики | |||||
| Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
| Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
| Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
| Двигатель | |||||
| Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
| Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
| Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
| Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
| Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
| Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
| Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
| Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
| Трансмиссия | |||||
| Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
| Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления | ||||
| Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400 | ||||
| Шасси | |||||
| Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
| задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
| Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
| задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
| Рулевое управление | "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком |
||||
| Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
| Тормоз | рабочий | Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой; Тормозные механизмы – дисковые или барабанные |
|||
| стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
| горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
| Объем топливного бака | 100 литров | ||||
| Электрическая система - батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач. | ||||
| Кабина | |||||
| Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом | ||||