Автобус оснащен новым, современным атмосферным двигателем ISUZU 4HV1 , специально разработанном для эксплуатации на компримированном сжатом природном газе (МЕТАН). Двигатель очень прост по конструкции, обладает высокой топливной экономичностью и очень высокой надежностью. Оснащается топливной аппаратурой только японского производства, что обеспечивает уверенный запуск в холодное время года. Моторесурс двигателя – 1 000 000 км.
Автобус выпускается в модификации ЛОНГ (длинная база, длина кузова 8210 мм., количество мест для сидящих пассажиров – 25, общая вместимость – 42 человека).
Планировка Сидячих мест Общее количество мест
14 53
19 46
21 42
Укомплектован 8-мью баллонами высокого давления, с расположением в нижней части кузова, вместимость баллонов — 88 м. куб. Расход газа в городе: 23-24 м.куб./ 100 км., что обеспечивает запас хода не менее 360 км. – в режиме работы на городском маршруте, с полной загрузкой, при таких показателях, в условиях городского «плотного» движения, ежедневные затраты на топливо ниже затрат на дизельное топливо более, чем в 2 (!) раза. В базовом оснащении автобус укомплектован предпусковым подогревателем, ABS, ASR, горным тормозом, гидроусилителем руля, улучшенным обдувом ветрового стекла, подогревом бокового правого стекла, ходовыми огнями, внутреннее освещение – энергосберегающие светильники. Комплект ЗиП поставляется вместе с автобусом.
Технические характеристики | |||
Технические характеристики | Автобус SIMAZ, модификация город/пригород | ||
Марка | SIMAZ | ||
Модель | 2258-0000010-53 | 2258-0000010-46 | 2258-0000010 |
Схема компоновки транспортного средства | Переднемоторная продольная | ||
Количество мест | 14+1 | 19+1 | 21+1 |
Пассажировместимость | 53 | 46 | 42 |
Тип кузова | Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя | ||
Количество пассажирских дверей | Две прислонно-поворотных двери | ||
Ширина проёма дверей | 700 | ||
Водительская дверь | В базовом исполнении | ||
Передняя и задняя оптика | Светодиодная | ||
Материал обшивки кузова | Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели | ||
Высота салона, мм | 2000 | ||
Габаритные размеры, мм | 7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером) | ||
Колея передних/задних колёс, мм | 1680/1650 | ||
Масса снаряженная, кг | 4850…5300 | ||
Масса полная, кг | 9500 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3100 / 6400 | ||
Колёсная база, мм | 3815 |
Агрегатные характеристики | |||
Используемое шасси | ISUZU NQR 90L-K | ||
Двигатель | Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5 | ||
Количество и и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 | ||
Мощность л.с / Крутящий момент, н/м | 190 /510 | ||
ТНВД и Форсунки | DENSO | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач (ISUZU MZZ6F) | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое | ||
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами | ||
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Рулевое управление | С гидроусилителем, "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" | ||
Тормозная система | Пневматическая с ABS. Тормоза все барабанные | ||
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5 | ||
Объем топливного бака, л | 140 | ||
Система электропитания | 24В | ||
Система отопления | Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне |