Forward 12.0 Шасси Forward 12.0 Extralong Эвакуатор

0 Цена: по запросу RUB
Оформить заказ

Экстренная эвакуация

Чем высокотехнологичнее становятся автомобили, тем больше возникает вопросов с их транспортировкой. Причем речь идет даже не о неисправной технике, или машинах, поврежденных в ДТП – речь о вполне исправных авто, путешествия по дорогам общего пользования для которых противопоказаны: спорткары, выставочные образцы, да просто новенькие легковушки на пути в дилерский центр. И если автомобиль всего один, то покупать огромный автовоз для его транспортировки просто нерентабельно. А вот эвакуатор Исузу купить – самое то!

Богатство выбора

И вот тут возникают муки выбора. Дело в том, что выполнять погрузочно-разгрузочные работы можно различными способами. Самый простой – затягивать технику на платформу лебедкой. Но тут могут возникнуть сложности, если у автомобиля длинная база или малый дорожный просвет. Можно воспользоваться для погрузки манипулятором, однако такая подъемная установка значительно увеличивает стоимость машины в целом.

В принципе, в качестве шасси для подобной спецтехники можно использовать любую модель из российской линейки ISUZU: ELF (N-серия), FORWARD (F-серия), GIGA (C-серия) – каждая из них хороша для определенного типа.

Однако, самым оптимальным вариантом с учетом технических характеристик будет эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG.

Оптимальный выбор

Внимание на эвакуатор Исузу FORWARD 12.0 EXTRALONG стоит обратить по нескольким причинам.

Во-первых, это достаточно компактное и маневренное шасси. Оно прекрасно чувствует себя в плотном городском трафике и стесненных условиях дворовых территорий.

Во-вторых, эвакуатор ISUZU FORWARD может иметь различные варианты колесной базы, что позволяет варьировать размер устанавливаемой платформы в зависимости от предполагаемых задач.

В-третьих, грузоподъемность шасси составляет 2570 кг – это более чем достаточно даже для перевозки тяжелого внедорожника или фургона класса «ГАЗель».

К слову, одним из недавних ярких проектов данной тематики стал эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 от Завода Спецтехники Смартэко-НН. Автомобиль получил оригинальную грузовую площадку, спроектированную таким образом, чтобы клиент мог перевозить спорт-кары для Moscow Raceway.

И еще важный момент. Сейчас объявлений о продаже подобной техники в Москве масса. Казалось бы, за приемлемую цену вы сможете приобрести любой вариант, какой только захотите. Даже пробег можно выбрать подходящий. Однако, специфика эвакуационных работ такова, что опрометчивая покупка б/у автомобиля может в итоге потребовать столько вложений, что дешевле было бы эвакуатор Исузу купить новый.

ISUZU FSR34
Модель шасси (коммерческая)FORWARD 12.0
NORMAL
FORWARD 12.0
LONG
FORWARD 12.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 12.0
EXTRALONG
FORWARD 12.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-LCUN FSR34UL-NCUN FSR34VL-NCUNFSR34UL-PCUNFSR34VL-PCUN
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм7 255 x 2 240 х 2 5858 155 х 2 240 х 2 5858 155 х 2 205 х 2 5808 605 х 2 240 х 2 5858 605 х 2 205 х 2 580
Колесная база, мм4.3604.8605.160
Минимальный дорожный просвет, мм185
Колея передних / задних колес, мм1 800 / 1 7051 800 / 1 7051 800 / 1 6701 800 / 1 7051 800 / 1 670
Полная масса автомобиля, кг12.000
Полная масса автопоезда, кг15.500
Снаряженная масса шасси, кг4.0604.0954.1604.1354.200
Грузоподъемность шасси, кг7.9407.9057.8407.8657.800
КабинаОднорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателяSOHC, 24-клапанный
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров6 / рядное
Тип ГРМSOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см37.790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин177 / 240 при 2 400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин706 при 1 450
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MZW6P
Тип коробки передач6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная системаПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / РессорнаяРессорная / РессорнаяРессорная / Пневматическая c ELCРессорная / РессорнаяРессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг4.480
Допустимая нагрузка на задний мост, кг8.480
Расстояние между лонжеронами рамы, мм840
Размеры лонжерона рамы, мм225 х 60 (толщина 6 мм)
Размерность шин245/70R19.5
Емкость топливного бака, л200
Стартер24В-5,0 кВт
Генератор24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида+
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз")+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Дневные ходовые огни+
Противотуманные фары+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП-
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора+
Угол открывания дверей кабины 90 град+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси+
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси-
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС"Опция
Кондиционер с ручным управлением+
Электрические стеклоподъемники+
Центральный замок+
Скачать чертежи
Скачать чертежи
Автомобиль-эвакуатор с прямой стационарной платформой и КМУ Amco Veba 816T 2S на шасси ISUZU FSR34UL-PCUN
Модель шасси(коммерческая) Forward 12.0 Extralong
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-PCUN
Завод-изготовитель автомобиля АЗ «Чайка-Сервис», Россия, г. Нижний Новгород
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 9 300 х 2 500 х 3900
Колесная база, мм 5 160
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея передних / задних колес, мм 1 800 / 1 705
Полная масса автомобиля, кг 12 000
Грузоподъемность автомобиля, кг 4 450
Снаряженная масса автомобиля, кг 7 400
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный,рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7 790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 177(240) при 2400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 706 при 1 450
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZW6P
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Передаточное число главной передачи 4,100
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост Жесткая балка двутаврового сечения/ С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 245/70R19.5
Емкость топливного бака, л 200
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Погрузочная высота платформы, мм 1 200
Внутренние размеры платформы Д х Ш, мм 5 650 х 2 380
Страна производитель КМУ Италия
Марка, модель КМУ Amco Veba 816T 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 2570
Грузовой момент, т*м 14,5
Максимальный вылет стрелы, м 5,56
Минимальный вылет стрелы, м 2,36
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 5 500
Система безопасности Электрогидравлическая
Стандартная комплектация и возможные опции
Проблесковый маяк 1 шт.
Упоры колесные 2 шт.
Ремни с натяжным устройством 4 шт.
Фара освещения рабочей зоны платформы NordicLight (Финляндия) 1 шт.
Колесные захваты со стропами 4 шт.
Складная траверса с гидравлическим балансиром и ротатором г/п до 3500кг 1 шт.
Коробка отбора мощности OMFB (Италия)
Гидронасос OMFB (Италия)
Скачать спецификацию
Скачать спецификацию
Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска
Благодарим Вас за проявленный интерес к ГК "Триал"
Если требуемая техника отсутствует на сайте, отправьте пожалуйста, подробный запрос нам на электронную почту и с вами обязательно свяжутся наши специалисты для уточнения деталей заказа. Обязуемся подготовить для Вас персональное предложение, учитывающее все индивидуальные особенности Вашего бизнеса!